top of page

Бизнес-симуляция по межфункциональному взаимодействию на основе задач вашего бизнеса

Помогаем выстроить эффективные коммуникации между отделами, подразделениями и филиалами

cтраница3-01.png

9 из 10 компаний сталкиваются
с одними и теми же трудностями

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ:

Star 1.png
Star 1.png
Star 1.png
Star 1.png
Star 1.png

Подразделения компании живут по принципу «отдельных государств».

В компании отсутствует практика обмена успешным опытом между отделами или филиалами.

Департаменты не находят общий язык друг с другом.

Каждое подразделение «продавливает» свои интересы, а страдает бизнес.

Внутренние бизнес-коммуникации построены на конкуренции, а не на сотрудничестве.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ИХ НЕ РЕШАТЬ:

Star 1.png
Star 1.png
Star 1.png
Star 1.png
Star 1.png

Неэффективные коммуникации приводят
к неэффективному расходованию ресурсов.

Подразделения не понимают возможностей друг друга и ставят недостижимые задачи. Происходит срыв сроков и планов.

Филиалы не передают друг другу клиентов из-за конкуренции. Бизнес теряет прибыль.

Падает вовлеченность сотрудников, что приводит
к снижению их KPI.

Снижаются финансовые показатели работы компании.

Сложные задачи
Простые решения

Игровые сессии по межфункциональному взаимодействию FreshBiz — это бизнес-симуляция, построенная на основе ваших задач. Каждый раз мы разрабатываем новый сценарий, который полностью соответствует ситуации в бизнесе заказчика.


Мы твердо уверены, что эффективному взаимодействию можно научиться только на практике. Поэтому на наших мероприятиях нет скучных лекций, на которых одна половина сотрудников зевает, а вторая смотрит в экраны смартфонов.

target 2.png

На кого рассчитаны 

Star 1.png
Star 1.png
Star 1.png

Бизнес-симуляция FreshBiz помогает наладить межфункциональное взаимодействие компаниям
с ярко выраженной структурой.

Чаще всего к нам обращаются крупные корпорации
с разветвленной филиальной сетью с общим центром
и структурными подразделениями в регионах.

Это продуктовые сети, производители и дистрибьюторы, государственные и частные компании.
 

question 2.png

С какими вопросами к нам обращаются

Star 1.png
Star 1.png
Star 1.png
Star 1.png

Синхронизация целей подразделений с целями центра и компании в целом.

Создание общего информационного поля для сотрудников из разных отделов и филиалов.

Снижение сопротивления глобальным изменениям, которые ждут компанию.

Оптимизация внутренних ресурсов.
 

shared-folder 1.png

Какие задачи помогаем решить

Star 1.png
Star 1.png
Star 1.png
Star 1.png

Подружим центр и регионы, маркетинг и продажи, менеджеров и бухгалтеров.

Научим дружить и сотрудничать вместо «бороться и конкурировать».

Покажем, как достичь большей эффективности в работе всего лишь за счет обмена знаниями
и ресурсами.

Научим подразделения разговаривать друг с другом.
 

Якорь 1
bg3.png

Бизнес без эффективной коммуникации — это как цепь с выпадающими звеньями

Оставьте свои данные, и мы расскажем, как всё исправить.

*отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Информация отправлена. Спасибо!

Какие изменения происходят с участниками после игровых сессий FreshBiz

САМЫЕ ПРАВИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ — РЕШЕНИЯ, К КОТОРЫМ ПРИШЕЛ САМ

Мы не будем рассказывать вашим сотрудникам, как выстроить эффективные коммуникации. На сессии FreshBiz мы переместим их в ситуации, в которых они самостоятельно осознают, что…

Vector 2 (Stroke).png
Vector 2 (Stroke).png
Vector 2 (Stroke).png
Vector 2 (Stroke).png
Vector 2 (Stroke).png
Vector 2 (Stroke).png

Достичь большего можно только объединив усилия.

Сотрудничество эффективней конкуренции.

От обмена опытом и знаниями выигрывают все.

Никто никому не враг.

Конструктивный диалог всегда лучше молчания.

Процветает компания — процветает сотрудник.

доп иллюстрация3 -01.png

Почему это возможно

3 ОТЛИЧИТЕЛЬНЫХ ЧЕРТЫ БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИИ ПО МЕЖФУНКЦИОНАЛЬНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ

1.

Не учим, а создаем правильную среду, чтобы человек научился сам

Мы не строим работу по стандартному принципу многих тренингов: академическая часть в виде лекций + практическая часть в виде отработки гипотетических ситуаций, которые не случились.

Мы сразу погружаем участников в ситуации, где они приобретут опыт командного взаимодействия, поймут преимущества обмена опытом и ресурсами, научатся выстраивать коммуникацию с коллегами так, чтобы это было выгодно всем участникам процесса.
 

2.

Помогаем самостоятельно определить проблему и найти подходящий способ ее решения

После окончания игрового этапа участников ждет аналитическая сессия с тренером. На ней мы разбираем стратегии поведения, проблемы, которые были обнаружены, и эффективные пути их решения. Обсуждаем, какие действия привели к успеху, что помешало прийти к цели, что можно изменить.

После такой сессии каждый участник обычно сам понимает, в чем его потенциал роста, какие модели поведения можно успешно использовать в реальной жизни, а какие деструктивно влияют на работу и бизнес.

3.

ПОВЕДЕНИЕ

Вскрываем ограничивающие убеждения. Находим альтернативы стереотипному мышлению. Разбираем, чем они лучше их как их перенести в свою действительность.

Star 1.png

Проработка навыков
на 3 уровнях

Star 1.png

ЦЕННОСТИ

Выявляем истинные ценности участника и находим общие точки соприкосновения с ценностями компании.

Star 1.png

КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ

Помогаем участникам из разных подразделений приобрести опыт и оценить преимущества взаимодействия в единой команде с общими целями.

История одной компании

Group 59.png
Это Сергей. Сергей работает руководителем отдела продаж в крупной FMCG компании.

Сергей уверен, что достичь новых показателей плана продаж возможно, но для этого понадобится помощь коллег из смежных подразделений.

С какими проблемами столкнулся Сергей:
Star 1.png
Star 1.png
Star 1.png

Каждый сотрудник уже делает на своём месте максимум из возможного — внутренние ресурсы исчерпаны.

Негативный опыт взаимодействия с коллегами из других регионов мешает выстраивать партнерские отношения.

Сотрудники не доверяют друг другу, не делятся опытом, знаниями и успешными техниками продаж.

Компания поставила задачу:

Увеличить продажи в текущем году.

Что мы предложили сделать Сергею:
Star 1.png
Star 1.png
Star 1.png

Провести совместную 8-часовую выездную сессию с представителями различных подразделений.

Проработать результаты на фасилитационной сессии.

Разработать план рекомендаций по внедрению результатов тренинга по межфункциональному взаимодействию в бизнес-среду заказчика.

Какие результаты были получены:
Vector 2 (Stroke).png
Vector 2 (Stroke).png
Vector 2 (Stroke).png
Vector 2 (Stroke).png
Vector 2 (Stroke).png

Был организован открытый диалог между участниками.

Сотрудники увидели друг в друге не конкурентов, а ценный ресурс.

Была выявлена проблема недоверия между структурами (участники её обговорили и наметили план решения).

Сотрудники увидели новые возможности построения диалога.

Игроки совместно с тренером разработали план реализации выявленных алгоритмом взаимодействия в бизнесе.

Заказчик выбирает любую роль

Group 132.png

НАБЛЮДАТЕЛЯ

Вы узнаете:

Star 1.png
Star 1.png
Star 1.png

Какие существуют проблемы с коммуникацией в компании.

Кто из сотрудников готов к взаимодействию,
а кого следует обучить.

Какие модели поведения участники используют в игре и в работе.

Group 133.png

УЧАСТНИКА

Вы сможете:

Star 1.png
Star 1.png
Star 1.png

Создавать игровые ситуации, где участникам необходимо взаимодействовать с командой.

Провоцировать игроков на нужную реакцию и отслеживать их поведение.

Обучать игроков необходимым soft skills на собственном примере.

Реальные примеры успешных кейсов наших клиентов

РАЗБОР СИТУАЦИИ

Как проходит бизнес-симуляция FreshBiz

1.

Знакомство с правилами и участниками

Тренер рассказывает участникам цели и базовые правила игры.

2.

Первый игровой этап бизнес-симуляции

Длится 90 минут. В это время участники открывают и продают бизнесы, зарабатывают и теряют деньги, ищут (или не ищут) союзников, разрабатывают стратегии поведения, которые приведут к победе. Заказчик может выступать в роли наблюдателя или принимать непосредственное участие в процессе.

3.

Аналитическая сессия

Участники вместе с тренером проводят детальный разбор игровых ситуаций. Обсуждаем, какие действия привели (или не привели) к результату, закрепляем и усиливаем успешные стратегии, ищем более эффективные альтернативы моделям поведения, которые оказались нерезультативными.

4.

Игра на командный результат

Во второй игре правила меняются. Участники получают новую задачу, содержание которой полностью отражает ситуацию в компании. Одержать победу в этой игре можно только общими усилиями.

5.

Фасилитационная сессия

Совместно с заказчиком разрабатываем конкретный план по внедрению результатов , полученных на игровой сессии в действительность. Обсуждаем возможности и проблемы его реализации.

Что говорят клиенты

bg3.png

Смоделируем бизнес-реальность вашей компании,
чтобы вы решили ваши задачи самым мягким
и естественным способом.

Контакты

Group 29.png

МАРИЯ АЙДЫН

Управляющий партнер FreshBiz Center Russia.
Руководитель направления сертификации FreshBiz Center Russia. Сертифицированный фасилитатор, бизнес-тренер, коуч.

 
call 2.png
+7 (910) 466 73 93
mail 2.png
Group 30.png

ЕЛЕНА ДРОБАХ

Со-учредитель корпоративного направления FreshBiz Center Russia.
Президент Фонда социально-экономического развития регионов «ФОРАР».
Сопредседатель Совета по международной экономической деятельности Ассамблеи народов Евразии.

call 2.png
+7 (985) 067 01 74
mail 2.png
bottom of page